«Как вы лодку назовете - так она и поплывет.»
Капитан Врунгель




Бренд это то, как воспринимает его потребитель. По сути - эмоции.

Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке. Бренд — единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель), узнаваемое потребителем концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности).

Брендинг начинается с изучения ожиданий конечного потребителя, конкурентного окружения бренда, заключается в построении бренда как такового, формировании ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. 

На первом этапе создания бренда необходимо чётко сформулировать Слагаемые бренда:

 1. миссия и философия компании 

 2. описание ценностей бренда

 3. описание ключевых идентификаторов бренда 

 4. описание сообщения бренда, которое передается потребителю

 5. описание каналов передачи сообщения

 7. описание методов передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты)

 

Это фундамент. Затем разрабатываются нейминг, символ (графический знак), девиз, фирменный стиль бренда, рекламная концепция и прочие элементы брендинга.

Итоговым документом при создании бренда является Brandbook, который дает четкое представление для персонала, партнеров и клиентов компании о том, что представляет из себя новый бренд, как он себя позиционирует и какие стратегические цели перед собой ставит. Брендбука также вкючает подробные правила использования марки в любых коммуникациях. 

 

 

 


© 2000-2014, Imago Design +7 (343) 379-27-60
+7 (922) 199-91-72
+7 (922) 616-18-28

620000, Россия, Екатеринубрг,
Коминтерна, 16-726.


9226161828@mail.ru