«Стиль должен доказывать, что веришь в свои мысли, и не только мыслишь, но и ощущаешь.»
Ф. Ницше

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.

 

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.

Основные составляющие фирменного стиля:

словесный товарный знак; 

графический товарный знак; 

фирменный слоган (девиз); 

фирменная цветовая гамма; 

фирменный шрифт; 

фирменный блок; 

схема верстки деловой и рекламной документации; 

форматы изданий; 

аудиообраз фирмы.

POS-материалы

сувенирная продукция

униформа

транспорт

константы марки (знак, логотип, персонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т.п.)

Количество носителей фирменного стиля может быть бесконечно велико, разнообразно и не ограничивается только набором деловой полиграфии. Но для каждого случая мы рекомендуем разрабатывать только необходимые данному товару/услуге/фирме позиции. 

Паспорт стандартов (guideline) – это набор инструкций по правильному размещению идентификаторов торговой марки на различных носителях. Паспорт стандартов является техническим документом, предоставляемым в обслуживающее рекламное агентство, в рекламный отдел, отдел маркетинга и в полиграфический отдел компании. При работе над гайдлайном мы учитываем технологии и себестоимость производства носителей стиля, а также необходимость конкретных носителей для каждого заказчика.

Кат-гайд - это описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов. Можно назвать его вашим ГОСТом на производство фирменного стиля. Наличие кат-гайдов увеличивает возможности контроля над исполнителями (строителями, отделочными рабочими, веб-девелоперами, сотрудниками HR-подразделений, мерчандайзерами и управленческим персоналом на местах).Необходимость такого документа должен определять сам заказчик, поскольку это действительно полезный, но при этом достаточно дорогой документ. Количество кат-гайдов может быть не ограничено.

 

 

© 2000-2014, Imago Design +7 (343) 379-27-60
+7 (922) 199-91-72
+7 (922) 616-18-28

620000, Россия, Екатеринубрг,
Коминтерна, 16-726.


9226161828@mail.ru