«Лучший способ раскритиковать чужую работу - сделать её лучше.»
Артур Шопенгауэр

 

Копирайтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов.
Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.

 

Копирайтинг, несмотря на относительную новизну самого термина, существует очень давно. Он возник вместе с первой рекламой, ведь даже призывные реплики рыночного зазывалы — это результат копирайтинга и иногда очень талантливого.

В России копирайтинг был востребован всегда, даже в советское время. Причем тексты, придуманные копирайтерами той эпохи, были и остаются весьма популярными. Многие из них давно превратились в крылатые выражения. Всем знакомы такие яркие социальные слоганы, как: «Курить — здоровью вредить», «Болтун — находка для шпиона» или «Строить прочно — сдавать досрочно». Рекламная мысль тоже не отставала, о чём свидетельствуют такие творения советских копирайтеров, как: «Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон», или всем известная реклама Сбербанка: «Храните деньги в сберегательной кассе».


Виды копирайтинга:
1. Копирайтинг прямого отклика. Востребован в прямой рекламе — той, которая призывает здесь и сейчас сделать нужное действие: заказ, звонок, клик. Подобные тексты побуждают пользователя незамедлительно купить товар или воспользоваться услугой.
2. Имиджевый копирайтинг. Работа на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товара, услуги, компании, человека, идеи.

Специалисты брендингового агентства Имаго имеют богатый опыт в написании рекламных статей, слоганов и создании работ по неймингу.
 
© 2000-2014, Imago Design +7 (343) 379-27-60
+7 (922) 199-91-72
+7 (922) 616-18-28

620000, Россия, Екатеринубрг,
Коминтерна, 16-726.


9226161828@mail.ru